Дело о пропавших напоминаниях

В Outlook есть замечательная возможность показывать напоминания по различным поводам (события из календаря, задачи, письма итд). Когда эта возможность по каким то причинам пропадает, то человек, привыкший к тому, что Outlook периодически предупреждает о предстоящих событиях, чувствует себя крайнее некомфортно.

Проблема – перестали показываться напоминания. Первым делом необходимо проверить повторяется ли эта проблема в OWA. Это позволит понять на стороне сервера или на стороне клиента возникает проблема. Оказалось что и в OWA и в мобильном клиенте, использующем ActiveSync, напоминания появляются. Что автоматически означает, что проблема на стороне клиента.

Вариантов два – либо проблема появилась в результате сбоя кэша или в результате сбоя профиля Outlook. Первый вариант проверяем отключением кэша. Если в онлайн-режиме напоминания не появляются – скорее всего проблема со сбоем в профиле Outlook. Исправляется это созданием дополнительного профиля и/или удалением старого. Не забываем при этом, что все архивные pst-файлы необходимо будет в новом профиле подключить заново.

Видел в интернете варианты попыток решения проблемы с использованием ключей /resetfolders и /cleanreminders:

outlook.exe /resetfolders
outlook.exe /cleanreminders

Нужно чётко понимать что эти ключи делают. Первый – просто восстанавливает потерянные папки. Полный список ключей с описанием можно посмотреть здесь. А вот второй может помочь – так как запускает процесс повторного создания напоминаний на клиенте. Ещё будет полезен ключ /cleanprofile, который удаляет неправильные ключи из реестра для дефолтного профиля и создаёт правильные.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *