500 ошибка vs. ECP

Проблема: администратор Exchange в процессе установки очередного CU для Exchange 2016 пытается открыть портал ECP и в ответ получает 500 ошибку примерно такого вида:

В результате небольшой проверки становится известно, что учётная запись этого администратора не имеет почтового ящика. В этом случае процесс подключения к ECP становится не совсем тривиальным и происходит следующим образом. При получении запроса Exchange видит, что администратор не имеет почтового ящика, поэтому проксирует запрос на родной сервер арбитражного ящика SystemMailbox{bb558c35-97f1-4cb9-8ff7-d53741dc928c}.

В моём случае:

[PS] C:\>Get-Mailbox 'SystemMailbox{bb558c35-97f1-4cb9-8ff7-d53741dc928c}' -Arbitration | 
fl servername

ServerName : someserver

В тот момент, когда администратор пытался открыть ECP someserver во всю обновлялся, поэтому был не доступен. Поэтому ближайший к администратору сервер возвращал ему в ответ 500 ошибку.

Поэтому вариантов дальнейшего развития событий всего два: или мы ждём, пока ссервер обновится и всё само заработает, или мы подключаем к учётной записи администратора ящик.

Полезные ссылки:
HTTP 500 Internal Server Error when logging into Exchange 2013 Exchange Control Panel (ECP)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *