Проблема: администратор Exchange в процессе установки очередного CU для Exchange 2016 пытается открыть портал ECP и в ответ получает 500 ошибку примерно такого вида:

В результате небольшой проверки становится известно, что учётная запись этого администратора не имеет почтового ящика. В этом случае процесс подключения к ECP становится не совсем тривиальным и происходит следующим образом. При получении запроса Exchange видит, что администратор не имеет почтового ящика, поэтому проксирует запрос на родной сервер арбитражного ящика SystemMailbox{bb558c35-97f1-4cb9-8ff7-d53741dc928c}.

В моём случае:

[PS] C:\>Get-Mailbox 'SystemMailbox{bb558c35-97f1-4cb9-8ff7-d53741dc928c}' -Arbitration | 
fl servername

ServerName : someserver

В тот момент, когда администратор пытался открыть ECP someserver во всю обновлялся, поэтому был не доступен. Поэтому ближайший к администратору сервер возвращал ему в ответ 500 ошибку.

Поэтому вариантов дальнейшего развития событий всего два: или мы ждём, пока ссервер обновится и всё само заработает, или мы подключаем к учётной записи администратора ящик.

Полезные ссылки:
HTTP 500 Internal Server Error when logging into Exchange 2013 Exchange Control Panel (ECP)

Очередная встреча UC² под номером 25 состоится через неделю, 25 числа, как обычно с 18-00 до 21-00. Встреча будет проходить и в ОНЛАЙН-режиме. А вот кто будет выступать:

  • Борис Лохвицкий, Microsoft

Тема: Архитектура Exchange Server 2016.

Борис будет рассказывать знаменитый доклад Росса Смита, с которым последний выступает на всех крупных мероприятиях в течение последних нескольких лет. Впервые на русском языке.

  • Олег Крылов, UC User Community Russia

Тема доклада: Управление локальными учетными записями в доменной среде

Олег расскажет про использование уже не нового, но до сих пор крайне актуального инструмента LAPS (Local Administrator Password Solution).

Регистрация на встречу как обычно тут.

Обновление. Записи доступны по ссылкам:
UC². Встреча №25. Борис Лохвицкий. Архитектура Exchange Server 2016

Стандартный запрос на перемещение завершается с ошибкой. Статистика выдаёт ошибку TooManyMissingItemsPermanentException:

[PS] C:\>Get-MoveRequestStatistics 'Some Mailbox' -IncludeReport | fl
...
BadItemLimit                             : 7
BadItemsEncountered                      : 0
...
FailureCode                              : -2146233088
FailureType                              : TooManyMissingItemsPermanentException
FailureSide                              :
Message                                  : Error: This mailbox exceeded the maximum number of 
corrupt or missing items that were specified for this request.

Видно, что ключ BadItemLimit имеет значение 7, при этом в процессе перемещение плохих объектов найдено 0. Для получения дополнительной информации о перемещении у командлета Get-MoveRequestStatistics есть ключ Diagnostic, который позволяет получить дополнительную информацию в данном случае:

[PS] C:\>Get-MoveRequest 'Some Mailbox' | Get-MoveRequestStatistics -Diagnostic | fl
...
DiagnosticInfo                           : ...
        <SkippedItems Corrupt="0" Missing="13" Large="0" Other="0"> 
                <C Kind="MissingItem" KindInt="0" Cat="Default" Num="3" /> 
                <C Kind="MissingItem" KindInt="0" Cat="OldNonContact" Num="10" /> 
        </SkippedItems> 

Видно, что в процессе перемещения попались некие MissingItems в количестве 13 штук, что превышает значение, выставленное в ключе BadItemLimit. Выставляем ключ BadItemLimit  в 15, перезапускаем запрос на перемещение ящика (Resume-MoveRequest ‘Some Mailbox’). Перемещение происходит без проблем.