Ошибка в работе PFDAVAdmin

При попытке подключения общих папок в PFDAVAdmin выскакивает ошибка:

При попытке подключиться к почтовым ящикам – список почтовых ящиков формируется, но при раскрытии каждого ящика появляется ошибка:

Could not expand http://servername/exadmin/admin/domain.com/mbx/
username@domain.com/non_ipm_subtree/: The remote server returned an error:
(403) Forbidden.

Смотрим документацию по PFDAVAdmin:

If you select Public Folders, PFDAVAdmin tries to connect to the public 
store on the target Exchange server over Secure Sockets Lauer (SSL) port 443 
port and to populate the navigation pane with the top-level folders. If this 
connection fails, PFDAVAdmin retries the connection using port 80 (non-SSL).

То есть при подключении к общим папкам PFDAVAdmin пытается попасть на адрес https://servername/exadmin и если не получается этого сделать – пытается использовать адрес http://servername/exadmin. В моём случае по непонятной причине оба способа не срабатывают. Странно.

Далее, при попытке подключения к почтовым ящикам:

If you select All Mailboxes, the process is more complex. First, PFDAVAdmin 
obtains the properties of all HTTP virtual servers on that server. Next,it queries
a global catalog for all the mailboxes that are homed on that server, based on 
msExchHomeServerName. When it has the list of mailboxes, it reads each proxy 
address on each mailbox and tries to match it with the domain name on one of the 
HTTP virtual servers. Based on that information, an HTTP path is built to that 
mailbox. For Exchange Server 2003 Service Pack 1 (SP1) and later versions, 
PFDAVAdmin tries to connect to the mailboxes over Secure Sockets Layer (SSL) port 
443 first. If this connection fails, PFDAVAdmin retries the connection using port 
80 (non-SSL). For Exchange Server 2003 without a service pack, and for Exchange 
2000 Server, PFDAVAdmin uses only port 80 (non-SSL).

Подключение к серверу глобального каталога проходит успешно, так как список почтовых ящиков формируется. Затем опять попытка подключения на 443 порт сервера почтовых ящиков, и, в случае неудачи, на 80 порт. И опять не срабатывает.

Идём на сервер в IIS Manager. В свойствах сайта присутствуют оба порта – 80 и 443:

Смотрим свойства привязок. Особенно интересует 443 порт:

А вот и ошибка – по какой-то причине к 443 порту не привязано ни одного сертификата. Что с этиим делать? Самый простой вариант – отключить на папке ExAdmin SSL вообще:

После этого PFDAVAdmin начинает без проблем подключаться и к общим папкам и к ящикам пользователей.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *